
В ВТБ рассказали, что их клиенты будут получать СМС-сообщение о первом входе в их аккаунт мобильного приложения с любого устройства. Это позволит оперативно отреагировать, если доступ получили мошенники. В уведомлении будет указано имя устройства или браузера (при входе с компьютера). Если клиент не входил в свой онлайн-банк, он сможет сбросить сессии, чтобы ограничить доступ злоумышленникам.
Это можно сделать в разделе «Безопасность» или по звонку в контакт-центр. После сброса сессий вход будет возможен только с использованием двухфакторной аутентификации (пароля и временного кода из СМС). Также клиент сможет самостоятельно заблокировать аккаунт через мобильное приложение или по номеру 1000.
ВТБ активно внедряет различные технологические инструменты для защиты от телефонных мошенников. При подозрении на мошенническую операцию клиенты могут подтвердить транзакцию через NFC (приложив банковскую карту к смартфону с Android ОС) или с помощью биометрии. Ранее банк запустил сервис проверки устройств, на которых открыт онлайн-банкинг, а также функцию самоограничений на онлайн-кредиты, снятие средств по QR в банкомате и другие операции.
Подписывайтесь на Вести Крым в Telegram, RuTube, Дзене, ВК и ОК.
Свежие комментарии