Согласно исследованию ВТБ*, 75% россиян положительно относятся к стажировкам студентов в своих компаниях, а 80% уверены в одобрении такой практики работодателями. Опрос выявил двойственное восприятие молодых коллег: 56% респондентов ценят их энергичность и мотивацию, 45% — креативность, а 38% — гибкость.
Однако 64% указывают на недостаток опыта и непредсказуемость, 46% — на высокую текучесть, а 43% — на необходимость наставничества.Компании демонстрируют открытость к разному уровню образования стажёров: 25% принимают учащихся на программах среднего специального образования, 23% — с неполным высшим, 20% — бакалавров. Лишь 7% отдают приоритет магистрам. Для 24% компаний – уровень образования не имеет значения.
Для успешной интеграции студентов больше половины респондентов предлагают внедрить программы наставничества и гибкий график, 40% — обеспечить регулярную обратную связь, 35% — системную оценку результатов. 25% считают ключевым погружение в корпоративную культуру.
ВТБ в 2024 году получил 58 тыс. заявок на стажировки, принял 700 студентов (конкурс — более 80 человек на место). 60% стажёров банка трудоустроены постоянно. Банк в сотрудничестве сотрудничает с более чем 300 вузами и ссузами ежегодно проводит более 500 различных карьерных мероприятий: образовательные программы, кейс-чемпионаты и конкурсы, где молодые специалисты (учащиеся и выпускники) могут начать свою карьеру в банковской сфере.
*Опрос проведен 20–25 мая среди 1500 россиян 18–65 лет в городах с населением, превышающим 100 тыс.
человек.
Свежие комментарии