На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВЕСТИ КРЫМ

676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Харченко
    Вот это новость!!!!!Машина загорелась...
  • Вячеслав Кудрявцев
    а едальники вы зачем им замазали?В Евпатории двух ...
  • F I
    Как и на любых южных морях и жарких регионах - многодетность ) Трат меньше и на отопление и на покупку одежды и обуви...В Крыму почти 35 ...

Крым вошёл в топ регионов с самым дорогим мороженым

Аналитики ВТБ выяснили, что Крым и Краснодарский край вошли в число регионов, где средняя стоимость мороженого одна из самых высоких в России.

Согласно данным ИИ-сервиса ВТБ «Геоплатформа», летний десерт на юге страны обойдётся покупателям в среднем от 104 до 108 рублей. Эти данные были получены в результате анализа продаж мороженого в различных регионах страны в течение 2024 года и предыдущих лет.

Любопытно, что самые большие любители мороженого, судя по объёму продаж, живут в Тюменской, Курской, Смоленской, Белгородской и Нижегородской областях. При этом в этих регионах мороженое стоит дешевле – около 60–70 рублей.

Помимо Крыма и Краснодарского края, высокими ценами на мороженое отличаются регионы Дальнего Востока (120–140 рублей за пачку) и Москва (115 рублей).

Аналитики отмечают, что пик популярности мороженого приходится на летний период и сентябрь. Средняя цена мороженого по всей стране, по данным ВТБ, составляет около 90 рублей.

Мужчины и женщины в среднем по стране покупают равное количество мороженого. Однако женщины чаще выбирают более дорогие сорта, чем мужчины.

«Чем больше мы знаем о привычках наших клиентов, тем выше уровень сервиса, который можем им предложить. Это помогает нам формировать стандарты работы одного из крупнейших банков страны. По характеру покупок в разных регионах мы понимаем потребности клиентов и планируем программы лояльности. Все это становится возможным благодаря данным, которые мы получаем с помощью "Геоплатформы"», — отметил Максим Коновалихин, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента анализа данных и моделирования.

По словам Коновалихина, алгоритмы искусственного интеллекта, встроенные в сервис  «Геоплатформа», позволяют эффективно анализировать информацию и предлагать клиентам максимально релевантные услуги.

«Геоплатформа» — это собственный сервис ВТБ, запущенный в 2020 году. Данные сервиса основаны на обезличенных сведениях о транзакциях клиентов ВТБ и другой информации. В качестве референса использовались данные о транзакциях клиентов ВТБ в течение 2024 года и данные предыдущих лет. Клиентская база ВТБ насчитывает свыше 25 млн клиентов по всей России.

Подписывайтесь на Вести Крым в Telegram, RuTube, Дзене, ВК и ОК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх