Полиция Севастополя предупреждает граждан о новой схеме мошенничества – под угрозой оказались клиенты автосервисов.
Злоумышленники обманывают одновременно и работников автосервиса, и собственника автомобиля, который оставил машину для обслуживания или ремонта.
Аферисты наблюдают, как владелец передает машину в сервис и уезжает.
После этого они звонят на СТО и, представляясь владельцем машины, называет её модель и номер. Далее он просит уточнить, какой телефон он оставил для связи. Мастер диктует ему номер, а преступник говорит, что оставил «старый» или нерабочий, и связываться с ним нужно иначе.«По полученному телефону мошенник звонит настоящему клиенту и, притворяясь уже сотрудником сервиса, начинает рассказывать, что в автомобиле серьёзная поломка, требуется дорогостоящий ремонт, а деньги необходимо перевести прямо сейчас на карту якобы сотрудника компании», - рассказали в МВД Севастополя.
Уточняется, что автолюбителю предлагают «забронировать» дефицитную деталь или выкупить запчасти дешевле. Клиент, уверенный в том, что общается с сервисом, соглашается и переводит деньги. Обман всплывает только когда потерпевший приходит забирать готовую машину.
В Севастополе от преступной схемы пострадали уже двое местных жителей – 45-летний мужчина и 35-летняя женщина. Они лишились 100 тысяч рублей.
Правоохранители предупреждают работников автосервисов о мошенниках, а также рекомендуют гражданам быть бдительными.
Читайте также на Вести Крым:
Аферисты используют полис ОМС для новых схем обмана – Минздрав Крыма.
Новые провокации фиксируют в Крыму: мошенники сообщают об изъятии яхт.
Подписывайтесь на Вести Крым в Telegram, RuTube, Дзен, ВК и ОК.
Свежие комментарии